» » Обзор седана Infiniti Q50 2016, часть первая

Авто обзоры

Обзор седана Infiniti Q50 2016, часть первая

i0

Совсем недавно на российском рынке появилась новая гибридная версия седана Infiniti Q50 2016, которая полностью соответствовала всем ожиданиям. Модель вышла симпатичной, производительной и действительно многофункциональной. Но вот незадача! Буквально под конец тест-драйва нам сообщили о сворачивании продаж новой модели.
Но не стоит отчаиваться. Радостные новости могут прилететь также неожиданно, как и печальные. Тем более, уже скоро появятся аналогичные версии седанов, но с обычными движками. В списке значится двойной турбодвигатель V6 объёмом 3,0 л и мощностью 400 л.с., который установлен и в купе Q60. На данный момент, можно купить Q50 2016 с 211-сильным, 2-литровым агрегатом «турбочетверка», либо не покупать ничего. Но мы продолжим тест именно гибридной версии, потому что такого сочетания динамичности и экономии мы уже давно не встречали.

i1

Гибридный седан работает за счет бензинового атмосферного VQ335HR, т.е. двигателя V6 объёмом 3,5 л и мощностью 298 л.с., а также 68-сильного электромотора с несколькими литий-ионными аккумуляторами на 1,4 кВтч. Общая отдача равна 355 л.с. Силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода имеет возможность задействовать половину доступной тяги на переднюю ось. И поверьте, мы описываем это детально не для того, чтобы позволить помочь вам уснуть. Просто всё это работает впечатляюще!
Педаль газа Infiniti Q50 2016, словно взята из гоночного автомобиля. Настолько она чувствительна! Если же вы активируете спортивный режим, то специальная система Drive Mode Selector предоставит вам огромное количество тяги! Правда, запаса мощности хватает и на большее, это чувствуется по акселератору. Задержка практически отсутствует. Если вы позаботитесь о полном заряде батарей, то разгон до «сотни» составит 5,5 секунд, что лучше на 1 с, чем VW Golf GTI! Тем не менее, этот показатель на 0,5 с больше, чем BMW 340xDrive.
Не менее важен и тот факт, что вы не почувствуете переходных процессов между переключением рабочих установок. Никаких вибраций и толчков — всё становится понятно лишь после просмотра информации на приборах.
Так что, седан Infiniti Q50 2016 вполне себе спортивный. Не путайте со словом «гоночный». А каковы показатели расхода топлива! Газуйте, словно сумасшедший, всё равно вы не перепрыгните выше 12 л/100 км. Средний расход равен 9,8 л/100 км. Разве не впечатляет?

i2

Безусловно, автомобиль не лишен минусов. Собственно, они идут практически со всеми гибридами. Так, дополнительные аккумуляторы, находящиеся под задним диваном, вынуждают сократить объём багажного отделения. Поэтому перевозить большое количество вещей не выйдет. Более того, вы не найдете «докатку», что тоже плохо. А ещё немного разочаровывает тормозная система, которая недостаточно информативна и постоянно изменяет усилие на педали тормоза. Хотя система вполне приличная – brake-by-wire.
Как мы уже отмечали ранее, уход гибридной версии пришел неожиданно. Но вся электроника и остальные составляющие останутся на месте в обычной версии. Основное достоинство – это рулевое колесо, которое оснащено технологией steer-by-wire. Для гибридной версии оно идет уже в спортивной комплектации за 2 млн. 741 тыс. рублей. Для обычной модели такое новшество доступно лишь для топовых автомобилей. Самая доступная версия GT обойдется в 2 млн. 391 тыс. рублей.

i3

Как вы поняли, технология действительно забавная. Реактивное усилие можно контролировать с помощью мультимедийного комплекса, ровно, как и остроту откликов. Тем не менее, не все комбинации получится использовать. Потому что одновременная работа по облегчению и обострению руля невозможна. Это и понятно, ведь можно вылететь в кювет!

i4

Острейший режим действительно является таковым. Границы поворотов руля варьируются между двумя с чем-то поворотами. Это позволяет получить удивительную чувствительность и отзывчивость. Но есть несколько нюансов. Первый – это подергивание руля во время затяжных скоростных поворотов. А второе – это срабатывание ограничителя хода, которое разбивается на два этапа: поначалу руль проворачивается чуть дальше на пару градусов, а потом мощно возвращается на былую позицию с помощью электроники. К такому ещё нужно привыкнуть!
Но это никак не портит общее впечатление об автомобиле, да и в городе подобные нюансы незаметны. Кстати, мы немного «поколдовали» с индивидуальными настройками и вот, что нашли: поставили двигатель с трансмиссией в нормальный режим, а руль настроили на среднюю тягу и максимальную остроту. Таким образом, вышло идеальное сочетание для городских условий. Если же хочется показать, кто на дороге хозяин, тогда активируйте спортивный режим. Но в нём руль немного перегибает с усилием.

i5

А давайте подумаем, нужна ли вообще эта система steer-by-wire? На этот вопрос однозначного ответа у нас нет. С одной стороны, ничего сверхъестественного она вам не подарит. С другой, это очень интересная разработка, за которую стоит поблагодарить инженеров компании. Но мы же с вами практичные люди. Зачем переплачивать за то, чего не замечаешь?
Конечно, для фанатов новинок вышеуказанный вопрос даже не вызовет сомнений. Однозначно брать! Да и вместе с ней идет система Active Lane Control. То есть, вам помогут удерживаться в полосе. Но отличительная черта ALC не в этом. Она удержит вас чётко по центру, а не в пределах допустимого, как это осуществляется в других моделях с аналогичной системой. Тем не менее, работать она будет только в идеальных условиях, которые нечасто встретишь на наших дорогах. Но, если они есть, то это нечто! Можно полностью убрать руки и заняться чтением любимой книги, а автомобиль будет самостоятельно передвигаться, при чем в центре.


Немного о дополнениях Infiniti Q50 2016. Мультимедийная панель не позволит вам сохранять последние выбранные настройки. То есть, придется заново всё выбирать, при каждом старте. А из 5-ти доступных режимов езды действительно полезными окажутся 3: индивидуальный, спортивный и стандартный. Очень удобно расположили тумблер для выбора режима движения – его вы найдете прямо на центральном тоннеле. Более того, седан обзавелся круговым обзором, но качество картинки не очень хорошее. Тем не менее, автоматическая система парковки работает на «ура»!
Сразу подскажем ещё одну вещь. Не стоит покупать дополнительный пакет Infiniti Safety Shield. К слову, его вы сможете приобрести лишь для топовой модели Hi-Tech+, которая обойдется в 2 млн. 546 тыс. рублей. По сути, это набор известных систем, представленных круиз-контролем, мониторингом слепых зон, автоматическим торможением, ALC, предотвращением аварии, при движении назад и другое. Список может и впечатляет, но они очень достают водителя своей чрезмерной «безопасностью». Во всяком случае, в городе. Всё постоянно жужжит, сигналит, а автомобиль начинает тормозить в совсем непонятных ситуациях. Это конечно предотвратит от аварии, но тогда все подумают, что ваш опыт ограничивается несколькими днями. Может за границей пакет и придется кстати, но в наших условиях такое точно не нужно.

i11

Но даже если вы приобрели этот пакет, то его можно перевести в пассивный режим. Таким образом, аварийное торможение будет задействоваться лишь на скорости до 30 км/ч. В таком случае, это ещё полезно.
На данный момент, мы завершим первую часть обзора и вернемся к вам совсем скоро. Следите за новостями и свыкнитесь с мыслью, что гибридной версии мы уже лишились.

Технические характеристики Infiniti Q50 Hybrid


Тип двигателяГибридный, V6 и электромотор
Рабочий объем3498см³
Макс. мощность, л.с./об/мин355/6500
Макс. момент, Нм/об/мин536/1470
Тип приводаполный
Трансмиссия7АКП
Передняя подвескаПружинная, двухрычажная
Задняя подвескаПружинная, многорычажная
ТормозаДисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм4800 x 1820 x 1455
Колесная база, мм2850
Масса, кг1861
Дорожный просвет126
Разгон 0-100 км/ч, с.5,5
Макс. скорость, км/ч250
Расход топлива (комб.), л/100 км6,8
Теги

Похожие новости

  • Infiniti Q60

    Infiniti Q60 (Инфинити К60) - спортивное купе класса "G2", дебютировал в 2016 году на Североамериканском международном автосалоне в...

  • Volkswagen Crafter

    Volkswagen Crafter пришел в 2006 году на смену модели LT, которая к тому времени уже устарела. Новую версию фургона и его разнообразных...

  • KIA Stonic

    Не успело еще закончиться автошоу во Франкфурте, а его премьеры уже стали отправляться на первые журналистские тесты. Именно так произошло...

  • Subaru XV

    Действительно, почему бы мне не иметь улыбку шириной в Икарус, если компания Subaru, разрабатывая очередное поколение кроссовера XV, сумела...

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Информация

Сообщаем Вам:

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Марки автомобилей