» » Обзор суперкара Koenigsegg Regera 2016

Самые дорогие / ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ

Обзор суперкара Koenigsegg Regera 2016

h0

Это – один из самых технологичных и необычных автомобилей в мире, который собран небольшой шведской компанией Кристиана фон Кенигсегга. Чем он настолько примечателен? Давайте посмотрим.
Ещё на автошоу в Женеве была представлена новая модель супергибрида Regera 2016. Это уже полностью готовая серийная модель, которая может похвастаться, на минуточку, более, чем 3 тыс. внесенных улучшений, если сравнивать с последним концептом. Это и впрямь нечто уникальное! Тут нет привычной коробки передач, а отдача двигателей равна 1500 л.с. Вызывайте врача!

Техническое оснащение Koenigsegg Regera 2016

Автомобиль использует гибридную силовую установку, которая работает за счет 5-литрового двойного турбодвигателя V8 мощностью 1100 л.с., а также 3 дополнительных электроагрегатов YASA, использующих аксиальный магнитный поток. Два движка расположили прямо на задней оси, чтобы улучшить управляемость вектора тяги. Третий же, использующий связь с коленчатым валом, работает как генератор и стартер одновременно.

h1

Абсолютно все электродвижки получают заряд от 800-вольтового соединения аккумуляторов, которые имеют жидкостное охлаждение и ячейки с батареями, которые используются для болидов Формулы-1. Это уникальный случай использования подобных технологий для «обычного» серийного автомобиля. Отдача всего блока равна 4,5 кВтч. Если же начать ускоряться, то получим 525 кВт, а если начать рекуперацию энергии, то 200 кВт.
Интересно, что сама компания не слишком уж и охотно рекламирует именно гибридную установку. Такое решение вполне объяснимо, ведь подобные решения ещё не могут похвастаться особым доверием. Но тот факт, что работает она в этом автомобиле безукоризненно, достойно уважения!

h2

Автомобиль весит 1590 кг, имеет мощность в 1500 л.с. и 2000 Нм. Разгон до «сотни» займет 2,8 с, до 200 км/ч – 6,6 с, а до 300 – 10,9 с. С 0 до 400 км
ч необходимо всего 20 с! И это не фантастический фильм!
И тут нет традиционной коробки передач! Вместо неё используется уникальная система Koenigsegg Direct Drive (KDD), которая изобретена самим основателем шведской компании. Так, агрегат задействует непосредственно заднюю ось, с помощью гидравлической муфты, которая оснащена изменяемой степенью проскальзывания и главной передачей с постоянным передаточным числом 2,73:1.

А какой в этом смысл?

KDD позволяет игнорировать необходимость в ДВС на низких оборотах, а на высоких – изменение передаточного числа. А всё благодаря огромной мощности силовой установки. Более того, эта система сокращает потери энергии в два раза, при передаче из одной оси в другую! Но и это не всё! KDD избегает неэффективные избыточные энергетические затраты, с помощью уникальных механизмов. В обычном исполнении, гибридная установка преобразует механическую энергию в электрическую, а потом обратно в механическую. Это нерационально.

h3

С KDD разобрались, идем дальше. Суперкар оснащен активным спойлером и заслонками переднего бампера, которые работают за счет гидравлического привода. Более того, автомобиль порадует титановой выхлопной системой, активными амортизаторами, которые сами определяют необходимый клиренс и жесткость подвески, карбон-керамическими тормозами, а также 19- и 20-дюймовыми углепластиковыми колесными дисками.
За руль такого автомобиля сесть решится не каждый. Но шведские инженеры заверяют, что их система стабилизации значительно облегчит вам жизнь. Она имеет три режима работы: Wet, Normal и Track. Система задействует активные опоры двигателя и делает автомобиль практически бесшумным и очень комфортным.

Экстерьер Koenigsegg Regera 2016

Что сразу бросается в глаза, так это необычная форма фронтальной оптики. Дизайнеры решили придать уникальности с помощью разбросанных светодиодов на отполированной поверхности, которое состоит из углеродного волокна. Более того, вы можете заметить там небольшую вентиляцию, предназначенную именно для фар!

h5

Кузов суперкара «Регера» использует множество интересных материалов, как углеродное волокно, кевлар и усиленный композит. Он был немного расширен, чтобы разместить большой блок с аккумуляторами. Сам карбоновый монокок использует съёмную крышу, но это не мешает демонстрировать жесткость на скручивание в размере 65 000 Нм/градус.
Специальная гидравлика позволяет автомобилю автоматически менять клиренс и позицию заднего спойлера. Помимо этого, дополнительные гидроприводы позволяют открывать двери, капот и моторный отсек без каких-либо усилий. Также доступно дистанционное управление множеством других функций с помощью специального пульта, либо смартфона.

Интерьер Koenigsegg Regera 2016


h6
Попав внутрь, вы забудете, что находитесь в суперкаре. Тут нет ничего напоминающего этот нюанс. Всё выполнено за счет кожи, алюминия и углеродного волокна, что добавляет дороговизны и комфорта. Кресла здесь сделаны из пены, а ещё в них встроена память и электропривод с 8 различными положениями. Более того, список дополнений расширит мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, фронтальная и задняя камеры обзора, которые могут записывать все данные на носитель, красивая подсветка, а также премиальная и дорогая аудиосистема. Очень напоминает решение от Tesla, не так ли?

И что мы получили в итоге?


h7

Мы получили уникальный шведский гибридный суперкар, который наверняка станет лучшим автомобилем, который может обойти даже Bugatti Chiron. Даже само название автомобиля переводится, как «господствовать»!
Если вы хотите заполучить такой автомобиль, то нужно поспешить. Всего будет выпущено 80 моделей. А стоимость начинается от 1,9 млн. долларов! Думаете этого кото-то отпугнет? Нисколько! Уже на конец марта было заказано 40 экземпляров!
Теги

Похожие новости

  • Mazda MX-5

    Это лето не баловало нас жаркими днями, а уж про начало осени и говорить не приходится! Но наконец-то в Киеве выдалась более-менее хорошая...

  • KIA Stonic

    Не успело еще закончиться автошоу во Франкфурте, а его премьеры уже стали отправляться на первые журналистские тесты. Именно так произошло...

  • Subaru XV

    Действительно, почему бы мне не иметь улыбку шириной в Икарус, если компания Subaru, разрабатывая очередное поколение кроссовера XV, сумела...

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий: