» » Обзор седана Mazda 6 Skyactiv-D

Авто обзоры / Видео / MAZDA

Обзор седана Mazda 6 Skyactiv-D

ь0

Сегодня мы рассмотрим новинку автопрома Mazda 6 Skyactiv-D. Почему именно эта модель? Всё очень просто! Японские автопроизводители лишь недавно начали поставлять на наш рынок дизельные комплектации, поэтому эта модель особенно выделяется среди прочих. Итак, поехали!
Все хорошо знакомы с седаном Mazda 6, который прославился своим стильным видом и отличной производительностью. И всё это доступно за вменяемую цену. Новую турбодизельную версию этого седана мы протестируем на дорогах Киев-Полтава и путешествие обещает быть занимательным!

ь1

Даже в стандартная модель имеет все основные пакеты безопасности: АБС, целых 6 подушек безопасности, различные системы стабилизации и тормозной системы (DSC и EBD), а также системы аварийного торможения, противобуксовоки, контроля давления в шинах, предотвращения произвольного движения и другое.

Уже в середине пути возникли трудности с нашими любимыми дорогами. Где-то производился ремонт и не было освещения, а где-то пошел мокрый снег и появился плотный туман. Так что ехали мы осторожно, при включенных «аварийках» и используя все доступные приборы. Кстати, светодиодная оптика проявила себя в таких условиях отлично. В наличии есть и адаптивная подсветка, но всё это доступно лишь для самых дорогих моделей.

ь3

Чёрный цвет включили в список возможных, но красный оттенок наиболее выгоден для Мазды 6.

Во время нашего путешествия пассажиры чувствовали себя уютно. Но никакого увеличения свободного пространства мы не заметили. Всё осталось, как прежде. Уровень комфорта повысили за счет центрального воздуховода для задних пассажиров. Освещение в салоне обеспечивается парой обычных лампочек, а не светодиодных, которые активно захватывают каждый автомобиль. К сожалению, удобные дверные ручки и доступ в багажник из салона не предусмотрены для Mazda 6 Skyactiv-D. Задний диван сложить также нельзя. Придется довольствоваться тем, что имеем. Хотя, с другой стороны, как часто вам нужно покопаться в багажном отделении на ходу?

ь4

Специальная надпись на задней стороне кузова – основной внешний элемент отличия от бензиновой версии.

Но давайте не зацикливаться на интерьере и комфорте, ведь он особенно не изменился. А вот новая силовая установка Мазды 6 Skyactiv-D 2.2 достоин пристального внимания!
Турбодизельный агрегат имеет объём 2,2 л и мощность 175 л.с. Рабочие показатели составляют 4500 об/мин и 450 Нм. Новая комплектация позволила сократить расход на 20%, если сравнивать с 185-сильным MZR-CD. Более того, седан снизил вес на 10% и изменил степень сжатия до 14:1. Для устойчивой работы установки в холодный сезон, была установлена специальная система VTEC «прогревочных» кулачков на каждую пару клапанов. Аналогичная система используется в Хондах. Принцип работы следующий: за отдельно взятый такт выпускной клапан приоткрывается и возвращает часть теплого воздуха прямиком из коллектора или использует выхлопные газы. Электронная система сама контролирует переключение и регулирует работу во избежание неполадок.

ь5

Стоит отметить, что подобный агрегат установлен в Mazda CX-5 в качестве единственного представителя двигательной линейки. Также доступен другой вариант для седана с 150-сильным мотором, обладающим 380 Нм крутящего момента. Не нужно забывать, что максимальная мощность достигается на аналогичных оборотах, но сам момент распределяется по-другому. Так, для первой версии полные 420 Нм достигаются уже на 2000 об/мин, а для второй – в диапазоне 1800-2600 об/мин. Таким образом, последний вариант работает более эластично.

ь6

На тахометре пиковая разметка установлена на отметке 6000 об/мин, но на практике развивать больше 4000 об/мин просто не нужно.

Тем не менее, 175-сильная версия гораздо агрессивнее. Разгон до 100 км/ч седан берет за 8,4 с, а комплектация с 150-сильным двигателем – за 9,8 с. Соответственно, пиковая скорость отличается на 12 км/ч: 216 и 204 км/ч. Таким образом, дизельная модель Мазды 6 более производительная, чем 2-литровая 165-сильная бензиновая. Однако, сравнение имеет смысл лишь для версий с автоматической коробки передач, так как «механика» для Mazda 6 Skyactiv-D для нашего рынка не предусмотрена, в отличии от бензиновых седанов.

ь7

Самая дорогая версия седана Mazda 6 Diesel оснащена адаптивным круиз-контролем, адаптивной светодиодной оптикой, системой SBS и удержанием на разметке, а также различными предупреждающими функциями, как мониторинг поперечного движения и слепых зон.

Зачем же нужна дизельная комплектация? В первую очередь, для экономии! Согласно паспортным данным, автомобиль расходует 6 л/100 км по городу, 4,2 л/100 км по трассе и 4,8 л/100 км в комбинированном режиме.
Но в реалиях всё не так радужно. В комбинированном режиме Мазда 6 «кушала» 6,8 л на 100 км. Конечно, нужно учитывать те условия, в которых тестировался автомобиль: зима, рваный ритм движения для съёмки и прочего, вышеупомянутые разъезды по ремонтируемым дорогам и т.д. И тем не менее, расход не смог впечатлить! Даже бензиновая версия седана не демонстрировала такое различие в цифрах, при аналогичных условиях.

ь8

Базовая комплектация сможет порадовать кнопкой запуска, системой i-Stop, автоматически отключающая работу двигателя во время остановки, i-Eloop, рекуперирующая энергию седана. На мониторе отображается вся информация о работе этих систем: зарядка аккумулятора и передача энергии, при разгоне.

Также нужно учесть обкатку седана. При смене масла расход топлива обязательно должен уменьшиться. Во всяком случае, мы на это надеемся!
Но даже не смотря на расходящиеся показатели расхода, автомобиль очень комфортный и практичный. Приятные педали, отзывчивое рулевое управление, хорошая энергоёмкая подвеска и стабильное чувство центра – всё это есть в новеньком седане. К сожалению, или к счастью для любителей экономии, спортивного режима в Мазде 6 с дизельной комплектацией нет. Тем не менее, вам предоставят специальные подрулевые лепестки. Нужно отдать должное автоматической коробке передач, ведь нужды в ручном управлении практически нет. Даже при обгонах с резким ускорением, «автомат» бодро понижает передачу и обеспечивает вас всем необходимым.

ь9

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия порадует всех своей адаптивностью и резвой работой даже с дизельной комплектацией.

Очень радует тот факт, что каждая новая модель Mazda 6 остается таким же классным автомобилем и даже лучше! Стильный внешний вид, гибкий кузов, уютный салон и отменная производительность на дороге не оставят равнодушным ни одного автолюбителя. Некоторых может не устроить звук двигателя, но такова особенность дизельной версии.

ь10

Плавная подвеска отлично подойдет для наших дорог даже с низкопрофильными шинами на 19-дюймых колесах. Безусловно, 17-дюймовые колеса больше подходят для зимних условий, обеспечивая ещё более плавный ход. Если же вы решите немного съехать с дороги, то ощутите неприятную вибрацию в задней части седана. Но это справедливо для более высоких оборотов. Снизив скорость, всё остается на должном уровне. Не стоит забывать, что Mazda 6 – это больше спортивный отзывчивый седан, нежели классический универсальный автомобиль с повышенной комфортностью.

ь2

Подводя итог, скажем, что выбор между бензиновой и дизельной комплектацией предстоит нелегкий. С одной стороны, новая версия Mazda 6 Skyactiv-D является более экономичной, но, как показала практика, незначительно. При этом, трансмиссия – только «автомат». В бензиновых версиях есть широкий выбор между агрегатами, а в добавок ко всему присутствует «механика». К слову, базовая модель с подобной трансмиссией доступна по цене 570 тысяч гривен. Дизельная – от 724 тысяч гривен. Даже если сравнивать седаны аналогичные по уровню оснащения, то разница может уменьшиться до 67 тыс. грн., но всё это не прибавляет уверенности новой Mazda 6 Skyactiv-D.

ь11

Именно поэтому турбодизельная Мазда 6 – выбор исключительно любителей дизелей. А на нашем рынке пока что представлена лишь топовая модель Premium с ценником 923 тыс. грн. Но нет никаких сомнений, что этот седан найдет своих покупателей, ведь он предоставит другой опыт и характер, который вы не найдете в бензиновых комплектациях Мазда 6! В любом случае, выбор расширился, а это не может быть плохим аргументом!


Теги

Похожие новости

  • Обзор седана Jaguar XF

    Итак, сегодня мы рассмотрим новинку британской компании Jaguar – XF 2016. С первого взгляда кажется, что автомобиль практически ни в чем не...

  • Mazda MX-5

    Это лето не баловало нас жаркими днями, а уж про начало осени и говорить не приходится! Но наконец-то в Киеве выдалась более-менее хорошая...

  • Subaru XV

    Действительно, почему бы мне не иметь улыбку шириной в Икарус, если компания Subaru, разрабатывая очередное поколение кроссовера XV, сумела...

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Марки автомобилей